Сочинение Моя индивидуальность (для девочек) Литерагуру

Занятие «Моя индивидуальность»
план-конспект занятия на тему

Занятие «Моя индивидуальность». Позволяет ребенку больше узнать о себе.

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_moya_individualnost.doc 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Развитие социальных навыков конструктивного взаимодействия с другими людьми.

Задачи: Актуализировать представления о собственной индивидуальности, ее проявлениях, ее неповторимости; отрабатывать личную стратегию взаимодействия с другим человеком, его индивидуальность.

Добрый день! Я рада приветствовать Вас на нашем занятии!

И предлагаю начать занятие с приветствия: Здравствуй Друг. Сейчас разучим одно стихотворение и будем к каждой строчке добавлять жесть.

Здравствуй друг, (пожать руку соседу)

Как дела (похлопывание по плечу)

Где ты был? (подергать себя за ухо)

Я скучал, (похлопать себя по груди)

Ты пришел, хорошо. (Обнять соседа).

Замечательно все мы с вами поздоровались, и настроение у нас какое? Отличное.

Сейчас я предлагаю вам упражнение «Имена качества». Говорим свое имя и на первую букву прилагательное.

Как вы думаете, о чем будет сегодня наше занятия. Правильно об индивидуальности.

Все люди имеют общие черты, присущие всему человеческому роду, и индивидуальные черты, только данному конкретному человеку – индивиду. Человек индивидуален и отличается от других своими физическими (цвет глаз, волос и т.д.) и психическими особенностями, талантами, способностями, поведением.

Ваша индивидуальность – это то, что привлекает к вам людей. Люди интересны друг другу именно потому, что они отличаются друг от друга. Когда идет снег, пронаблюдайте, пожалуйста, за снежинками. Они падают на землю, их миллионы и миллиарды. И вы не найдете среди них совершенно одинаковые. Такие снежинки создала природа. И природа же создала людей, таких же не похожих друг на друга.

А теперь представьте себе на миг, что мы все одинаковые, допустим все похожие как две капли воды. Представили? И как вам такая картина? Нам было бы интересно общаться друг с другом, жить? Нет, конечно. Мы бы наскучили друг другу очень быстро.

Давайте сейчас порисуем немного.

На альбомном листе изобразите большой круг – это ваша планета. Материки – основные виды вашей деятельности: учеба, общение, мечты, развлечения, интересы и т.д. Нарисуйте материки и дайте им названия видов деятельности.

Материки омываются океанами и морями. В нашей жизни ими являются наши чувства и эмоции. Это то, что создает настроение. Вспомните, что вы испытываете, когда у вас плохое настроение. А когда хорошее? Какими из них вы назовете океаны и моря на вашей планете.

Картина будет более полной, если мы добавим в нее ваши достижения, умения, способности – пусть это будут острова. На островах напишите свои самые сильные умения, способности, дарования – это названия островов.

Оживим нашу планету. Сядьте поудобнее и закройте глаза. Два-три раза глубоко вдохните и выдохните. Представьте себе, что вы стали растением. Внимательно присмотритесь, кто вы: цветок, дерево? Запомните это. А какие растения вокруг вас? Какие вас затеняют, а какие излучают тепло и свет? Поверните ваши листочки веточки к солнцу, подставьте их под теплый дождик. А теперь вернитесь в группу. Потянитесь, откройте глаза. А теперь заселим и оживим нашу «планету». Нарисуйте растение, которое вы представляли, там, где ему более всего удобно, комфортно, где бы оно чувствовало себя обласканным и озаренным светом.

В вашей жизни есть люди, которые вам нравятся, которые вам помогают, сочувствуют, радуются, переживают за вас. Это « спутники» вашей жизни. Напишите их имена на спутниках, которые изобразите вокруг планеты.

Ваша планета живет! Она дышит, действует, радуется, огорчается и стремится к новым достижениям. Но без озарения ее вашими самыми лучшими качествами жизнь на ней не была бы вполне успешной. Нарисуйте звездочки и на них напишите свои качества вокруг вашей планеты, оставив и озарив ее.

Молодцы все нарисовали просто замечательные планеты.

А теперь выберите одну самую яркую звезду она пригодится нам в следующем упражнении.

« Это здорово!» Участники стоят в кругу. Один из них выходит в середину и говорит о каком – либо своем умении, положительном качестве или таланте (я хорошо танцую, умею быстро читать). В ответ на каждое высказывание все те, кто стоит в кругу, должны хором ответить «Это здорово!» и одновременно поднять вверх большой палец.

Каждый участник представляет, что у него в правой руке синий шарик, а в левой – красный. Он должен кому то одному подарить красный и синий шар, люди могут быть разные. Синий шар дарят с пожеланиями, и поясняют, что именно? Красный шар с благодарностью и за что?

Вот посмотрите какие все мы с вами разные, индивидуальные.

Тренинг на тему » Моя индивидуальность»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

ТРЕНИНГ « Моя индивидуальность»

Обобщить понятие « индивидуальность»

Учить находить в себе главные индивидуальные черты

Определять свои личностные особенности

Научиться видеть индивидуальность в окружающих.

Дать представление о понятии « индивидуальность»

Показать, что каждый человек является индивидуальностью

Развитие интереса к своему внутреннему миру окружающих

Развитие коммуникативных качеств личности

Развитие толерантности, эмпатии

Воспитание внимательного отношения к окружающим, их внутреннему миру.

Форма проведения – тренинг

Целевая группа : учащиеся 6-7 кл.

Оборудование : мультимедийный комплекс ( компьютер, проектор, экран)

Условия проведения занятия :

Длительность : 1 час

Структура занятия :

Приветствие « Передай тепло по кругу» — 5 мин.

Принятие правил работы в группе – 2 мин.

Разминка ( приветствие). Самопрезентация – 8 мин.

Введение в основную тему занятия. Упражнение « Снежинка» — 10 мин

Упражнение «Я – хороший», « Я – плохой» — 5 мин.

Упражнение «Волшебный микрофон» — 2 мин.

Упражнение «Почему я заслуживаю уважение» — 15 мин.

Упражнение « Книга рекордов Гиннесса» — 10 мин.

Рефлексия занятия – 5 мин.

Приветствие. Встать в круг, взяться за руки, передать тепло рук по кругу, при этом, сказав , соседу справа приятную дружескую фразу, комплимент.

Тема нашего занятия сегодня – « Моя индивидуальность»

Вы знаете, что на каждом занятии, тренинге, игре, мы придерживаемся определённых правил работы в группе. Давайте вспомним их :

( каждый по очереди говорит) :

Не критиковать, не судить

Уважать друг друга

Не бояться самовыражаться, говорить только от своего имени

Уметь слушать и слышать

Конфиденциальность ( всё о чём мы сегодня с вами будем говорить, не должно выйти за пределы этого кабинета)

В течение 2х мин. вам необходимо заготовить визитку. На маленьких листочках для бейджика вам необходимо написать имя и символ, который в точности ассоциируется с вашим характером ( например, цветок – символизирует нежность, красоту, сердце – любящая, солнце – весёлая. Радостная и т.д.

Упражнение « Снежинка»

Сейчас, каждый из вас получит салфетку. Оторвите 4 кусочка в любом месте и любого размера, сложите её пополам и снова оторвите 4 кусочка в любом месте и любого размера. Разверните салфетку, и посмотрите, что получилось.

— Какие получились снежинки ? ( разные)

— почему получились такие красивые, необычные, интересные снежинки?

( потому, что выполняли задание каждый по-своему)

Каждый человек индивидуален. Качества, присущие только одному человеку, называются индивидуальными.

На свете нет абсолютно похожих людей. Каждый человек особенный, неповторимый.

Каждый человек представляет ценность! Любить себя – это значит признавать право на любовь других людей к себе.

Существуют правила самоценности

Каждый человек должен любить себя и принимать таким, какой он есть

Любить себя, значит, гордиться своими поступками и быть уверенным, что поступаешь правильно

Тот, кто не любит себя, тот не может искренне любить других

Если самооценка у человека низкая, то он ощущает беспомощность, бессилие и одиночество.

Упражнение « Я- хороший, я – плохой»

Сейчас вы постараетесь найти в себе индивидуальные положит. качества характера, которыми вы можете похвалиться) и отрицательные черты и качества характера. ( от которых бы вы хотели избавиться.)

Выберите, пожалуйста, только те качества, которые присуще только вам ( выбрать из конвертов и назвать). В конверте розового цвета находятся положительные качества характера, а в конверте зелёного цвета – отрицательные качества характера.

Упражнение « Волшебный микрофон»

Все учащиеся сидят в кругу, используется волшебный микрофон.

— Вам необходимо дополнить предложения :

«У меня лучше всего получается…….»

И ответить на вопрос, « чему бы вы хотели научиться у других»?

Упражнение «Почему я заслуживаю уважение»

— с помощью следующего упражнения, мы научимся с вами видеть индивидуальность в окружающих.

Выберите себе цветочек ( заготовка цветка из 6 лепестков). Посередине цветка напишите своё имя, и 1 положит.качество характера, после, передайте цветочек по кругу, каждый должен написать, на лепестках, что ему нравится в этом человеке. Каждый озвучивает и наклеивает на дерево.

ЭТО И БУДЕТ ОТВЕТ НА ВОПРОС « ПОЧЕМУ Я ЗАСЛУЖИВАЮ УВАЖЕНИЕ»

Давайте закончим наш тренинг позитивно. Поддержим положительный эмоциональный настрой!

Упражнение « Книга Рекордов Гиннесса»

Вы знаете, что в мире существует книга рекордов Гиннеса. Представьте, что у нас в классе есть такая книга. Подумайте, и найдите в каждом однокласснике такое качество, за которое можно внести его в эту книгу.

Давайте подведём итоги тренинга.

— что для вас сегодня было новым, интересным, что понравилось? Напишите на лучиках солнца

— а что было сложно, не интересно, и не понравилось?

Напишите на капельках тучки.

Спасибо всем за участие, активность. Радости, удачи, хорошего настроения!

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки
  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Сеитнебиева Севиль НаримановнаНаписать 5979 18.08.2015

Номер материала: ДA-008126

  • Школьному психологу
  • Конспекты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    18.08.2015 3111
    18.08.2015 1116
    18.08.2015 2220
    18.08.2015 1606
    18.08.2015 794
    18.08.2015 534
    18.08.2015 604

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сочинение Моя индивидуальность 6 класс

Практически любая индивидуальность человека, является частью общества, в котором он живёт. Аналогичная ситуация складывается у каждого человека. Особое внимание стоит уделить тому, что именно с учетом индивидуальности формируется характер, и человек совсем по-другому начинает смотреть на мир.

Индивидуальность должна заключатся в глубоком познании всех наук, это станет «плодородным» залогом будущего, как в личной жизни, так и в обществе. В этом возрасте, все мои друзья пытаются закрепить своё слово среди сверстников и оказать долю внимания девушкам одноклассницам. За всеми действиями одноклассников стоит доля юмора и лёгкий сарказм, которыми они пытаются попасть в первые ряды.

Если рассмотреть вариант индивидуальности, то здесь следует использовать пословицу: «Сколько людей, столько и мнений». Как показывает педагогический опыт, в одном классе, могут учиться абсолютно разные во всех смыслах дети. Злые и коварные девочки и наивные романтики — мальчишки.

Каждый рассказывает за свою индивидуальность исключительно с положительной стороны, и мало кто задумывался над тем, как они всё же отличаются друг от друга. В понимании индивидуальность, заключается мое мнение, но я не беру в учёт мнения своих друзей и одноклассников. Это вполне разумно, каждый человек индивидуален.

Но, к сожалению, современный мир, устроен немного иначе, в силу обширного развития интернет индустрии, многие мои одноклассники абсолютно перестали видеть малейшие элементы нравственности. Мой друг Саша перестает слушать родителей, его проблема в том, что он не учитывает моменты воспитания, а берет всю информацию с интернета. Это приведет к тому, что развитие любого человека в моральном и духовном плане сильно сокращается.

Я же стараюсь прислушиваться к мнению родителей, советам моих дедушки и бабушки, хотя тоже очень много времени провожу в интернете. В свободное от учебы и спортивной секции время, я помогаю своим родным. Индивидуальность, я понимаю так, что это привычки, манера поведения и мировоззрение каждого человека.

Характер, привычки и манеры поведения, сильно меняют индивидуальность любого человека. Будучи взрослым, людям уже довольно сложно избавится от плохих привычек, и они остаются с ними до конца их дней.

Во избежание таких последствий, особое внимание стоит уделить моральному воспитанию, как дома, так и в учебном заведении. Благодаря положительному влиянию со стороны взрослых, родственников и друзей, каждый будет расти добрым, внимательным и умным.

Моя индивидуальность

Несколько интересных сочинений

  • Анализ произведения Страдания юного Вертера Гете

Роман «Страдания юного Вертера» стал одним из самых выдающихся произведений в немецкой литературе. В этом произведении двадцатипятилетний Иоганн Вольфганг фон Гёте описывает несчастную любовь юноши Вертера к девушке Шарлотте.

Образ Александра Григорьевича Заметова, который являлся второстепенным героем в данном произведении, показан очень ярко и интересно. Он показан служащим в полицейском отделении, который трудился на должности письмоводителя

Наиболее острая проблема современности — защита того, что нас окружает. Угроза экологической катастрофы нависла над планетой. И многое зависит от того, сможет ли молодое поколение защитить природу от бездумного топора

Более 70-ти лет прошло с того страшного часа, когда первые бомбы упали на мирные города и сёла Советского Союза. Ровно в четыре часа, когда у людей самый сон.

Читайте также:  Пластика уздечки языка, губ лазером
Ссылка на основную публикацию
Современные методы диагностики аллергий
Методы диагностики аллергии на анестезию в стоматологии, лечение зубов при аллергической реакции на анестестик Часто в кабинете у стоматолога можно...
Смекта для детей дозы и периодичность
Ацетонемические состояния у детей Ацетонемический синдром – это состояние, возникающее при нарушении обмена веществ в организме ребенка. Диагностировать ацетонемический синдром...
Смекта для новорожденных как разводить, дозировка, отзывы
Смекта для новорожденных: инструкция по применению С рождением малыша ассортимент вашей домашней аптечки должен значительно расшириться. У вас обязательно должен...
Современные методы лечения сахарного диабета
Сколько стоит диабет и как его засечь Чтобы случайно не оказаться в коме Четыре года назад я незаметно для себя...
Adblock detector